OSDev

для всех
Текущее время: 12 дек 2018, 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 16:04
Сообщения: 9
Очень интересные скрины, есть в них мейнстрим и доля самобытности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 02:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:05
Сообщения: 130
Откуда: Санкт-Петербург
Собраны неплохие идеи как из Windows 8, так и из Gnome Shell. Принципиально нового ничего не видно, но комбинация существующих концептов выглядит неплохо :)

_________________
We are back with a hard even better than before [D-Block & S-Te-Fan – Evolutionz {Ran-D remix}]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:16 

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 23:19
Сообщения: 277
классные макеты,
поделишься ими если не жалко???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Del
СообщениеДобавлено: 03 дек 2013, 17:11 

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:25
Сообщения: 14
Del


Последний раз редактировалось maxcroud 08 янв 2016, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:28 

Зарегистрирован: 04 май 2011, 18:13
Сообщения: 121
Знатоки! А есть такие библиотеки типа CEGUI(я его не особо знаю), которые можно использовать и в играх, и для своего кастомного рендера, и для GUI? Эдакий Qt с возможностью впихивание куда угодно. Qt классный в плане идеи, Windows API выглядит после него блекло, как-то серо, убого. Ну чтоб можно взять его за основу и перенести на свою ОСь или в движок игровой запихнуть. Или вообще сделать таким чтоб приложения работали и в играх, и на голом железе(с дописанием API для рисования), и на уже проработанных Windows, MacOS, Ubuntu, FreeBDS.
Эта лицензия у Qt, которая на дает абсолютной свободы и не дает возможность запихнуть свой рендер, например. Да и труднее всего это делать.
Вот есть интересная штука ncurses, библиотека которая дает возможность визде работать с терминалом, это типа GUI в текстовом режиме.
Моя задумка похожа на спаривания X11 c GTK+. Типа даю совершенно независимый протокол оконного взаимодейтсвия, ввод/вывод и в тоже время прорисовка элементов, но с возможностью вставлять свой видеодрайвер, свой метод прорисовки стиль и т.д.

Какие есть предложения по этому поводу?
Какая есть эффективная архитектура всей оконной подсистемы (GUI OS целиком)построения виджетов, окна и взаимодействия между ними?
Есть ли готовые библиотеки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GUI OS
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 00:30 

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:32
Сообщения: 208
Есть сравнительно древние либы типа http://grx.gnu.de/ и http://www.fgrim.com/mgrx/ .
А так - DirectFB офигенен (note: сам по себе он реализует низкоуровневую часть, поверх него можно иметь gtk или менее костыльные вещи типа ilixi и LiTE, ну и кучу другого), в т.ч. тем что очень даже жив и в нём не слишком сложно разобраться чтобы допилить своё.
Тут не так давно ещё что-то называли, но пока найти не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB