OSDev
http://osdev.ru/

Библиотека math
http://osdev.ru/viewtopic.php?f=6&t=1885
Страница 1 из 1

Автор:  grenders22 [ 13 мар 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Библиотека math

Где можно взять библиотеку и подклчить к своему ядру? Реально не хватает таких простых вещей как синус, косинус и тд.

Автор:  SII [ 13 мар 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Библиотека math

Либо выдернуть из RTL какого-нибудь компилятора (того же GCC), либо написать самому. Только лично мне непонятно, на кой ляд тригонометрия нужна в ядре оси?..

Автор:  grenders22 [ 13 мар 2018, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Библиотека math

Графическую часть делаю, да вот встрял с отрисовкой круга) Больно уж хочется всеми примитивами овладеть.
Не подскажете как выдернуть или где рыть в поисках исходников?

Автор:  SII [ 13 мар 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Библиотека math

Понятия не имею, где оно там лежит -- мне-то оно без надобности (тем более на ПК, где всегда есть FPU не только с основными операциями +-*/, но и с частью тригонометрии, из которой без малейших проблем делается всё остальное -- если, конечно, сам тригонометрию знаешь).

Автор:  Yoda [ 13 мар 2018, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Библиотека math

Для рисования окружности не нужна тригонометрия. Всё делается в целых числах алгоритмом Брезенхема.

Автор:  Himik [ 13 мар 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Библиотека math

http://www.opennet.ru/man.shtml?topic=s ... &russian=0
Может оказаться, что для этого не нужны дополнительные библиотеки, т.к. компилятор сам генерирует нужные ассемблерные инструкции, если заданы параметры поддержки MMX -mmmx и оптимизации -O2. Параметр mmmx можно не указывать, если задан процессор, имеющий в себе mmx, типа -march=core2

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/